В компании Avito заявили о том, что приступили к блокировке объявлений о продаже «пропусков» для передвижения во время карантина, формы сотрудников доставки еды, а также предложений об аренде домашних животных. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Avito приняла решение ограничить публикации «находчивых» продавцов о продаже пропусков, формы сотрудников доставки и предложения о догшеринге и отслеживает появления новых предложений подобного рода», — приводит информагентство слова управляющего директора вертикали Avito «товары и услуги» Алексея Куракина.
Ранее компания уже ввела блокировку объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения. Подобные публикации блокируются с помощью многоуровневой системы модерации, введённой с 18 марта. Такая практика будет действовать до момента снятия правительством РФ режима повышенной готовности.
По данным издания, Аvito является самым популярным сайтом объявлений в России (по версии сервиса SimilarWeb). По данным «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория сайта составляет 47,1 млн человек. На сайте размещено 60 млн объявлений.
Ранее сообщалось, что россиян предупредили о новом виде мошенничества — «киберкоронавирусе».