В том, что блогеры «накручивают» долю аудитории, на самом деле не имея никакой особенной популярности, убеждены 59% россиян. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аналитический доклад Всероссийского центра исследований общественного мнения (ВЦИОМ) и Центра социального проектирования «Платформа».
Авторы исследования предложили респондентам вопрос о преувеличении блогерами размеров своей аудитории и, соответственно, масштабов популярности. Положительно ответили на него 59% опрошенных, а 31% не согласны с такой формулировкой.
В то же время 43% россиян считают, что блогеры независимы от контроля со стороны государства и корпораций, такое же количество респондентов придерживается обратного мнения.
По подсчетам исследователей, 51% россиян считает, что деятельность блогеров — это «модное занятие, которое со временем перестанет быть востребованным». Другие же убеждены, что блогер — это профессия будущего, которая будет все больше востребована (35%).
На вопрос, хотели бы вы, чтобы ваши подрастающие дети и внуки стали блогерами, отрицательно ответили 75%, положительный ответ дали всего 14% опрошенных.
Опрос проводился 5 сентября, в нем приняли участие 1,6 тысячи россиян 18 лет и старше. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что СК проверит торгующих дорогими масками блогеров.