Минпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу министерства Дениса Мантурова.
«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — сообщил Мантуров.
Министр также напомнил, что доля торговли в ВВП РФ в прошлом году составила 14%. Таким образом, отрасль является одной из ведущих в стране по этому показателю.
По словам Мантурова, в документе уделено отдельное внимание «развитию всех актуальных для российского потребителя форматов». Речь идет о крупных торговых сетях, малых форматах, стрит-ретейле, вендинговой, нестационарной и мобильной торговле.
«Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — добавил Мантуров.